アッシュ (assen) wrote,
アッシュ
assen

Categories:

Отпусти меня чудо-трава!!1 х\ф "Стритрейсеры"

Здравствуйте, дорогие самые маленькие наши радиослушатели! Сегодня я вам поведаю грустную повесть об отмывании конкретных баблосов в среде кинематографа всея Руси.

На примере выдающегося во всех отношениях художественного фильма "Стритрейсеры".



В данном кине замечены в главных ролях: некий мальчег, обрыдший своим присутствием, почти как Гоша свет Куценка, в каждом утюге, способном воспроизводить мэпэгэ-четыре файло; некий пафосный неизвестный мне хрен с бугра, подозрительно похожий на Мецената из мега-сериала "Рим"; а также хрен поймёт что за тётка с настолько противным голосом, что даже гениальный Эдвард Станиславович Радзинский нервно курит в рукав папиросы Беломор и, смахивая скупую слезу матёрого историка, поминает добрым словом сладкую юность, первый скворешник, первую линейку в пионерском лагере, когда ядрёная пионервожатая повязывала кучерявому мальчугану первый пионэрский галстук, почти касаясь тугими сиськами горячей молодецкой груди, и всё такое.

Замес в кине примерно такой. Суровые армейские будни. Бравые боевые генералы доблестной россейскай армии умело квасят водку на государственном полигоне и за государственные же деньги устраивают безумные гонки на маршрутках.
Виноват, конечно же на россейских танках - грозе всего демократического. За "рулём" одного из железных, во всех отношениях, коней, бравый малый - рядовой Степан. Степану очень хочется на волю дембель, но поскольку Стёпа никак не может обогнать на одном танке другой танк, то дембеля "ему не видать, как собственных яиц".
Это, зуб даю, цитата.

Но тут, чу! Фартануло. Ну, или соляру подвезли правильной консистенции. Как бы то ни было, но Стёпа дал стране угля и таки победил. Причём не кого-нибудь, но ажно самого товарища полковника - ветерана безумных танковых аллюров, стало быть. И вот оно - щасте, в виде дембеля.

На гражданке у Стёпы всё практически в шоколаде. Батя - автомеханик, младший братан - младший автомеханик, собственно, автосервис и всё такое. Будет, вестимо, Стёпа средним автомехаником, заработает бабло и заживёт как человек. Ну там, дискотэки, наркотики, пиво, девок потискать по углам, всё как у людей.

Одна проблема, деньги, дискотэки и прочее - это потом, а девку потискать хочется прям щас, а лучше две.
Оно и понятно - два года в армии в потёртом танке и никаких тебе перспектив. Но и тут Степану свезло - девка в самом соку практически мимо проезжала, только глушитель привари и дело в шляпе. В смысле, к автомобилю привари, а не туда, обо что подумали наши самые маленькие радиослушатели.

Девка, она не просто так, она, понимаешь, имеет гламурное авто и любит погонять с тройным превышением скорости по тёмным и весьма узким улочкам града Питера. Стритрейсерша, стало быть.

А тут, вот ведь незадача, случилось так, что девка как раз ушла от ёйного прежнего хахаля, ибо козлина он тупая, хоть и носит треники абибас. У девки от сиденья автомобильного натёрло - спасу нет. А Степан с виду симпатичный, перспективы карьерного роста наличествуют, рукастый - только покажи куда, мигом всё сделает.
В общем по итогам мальчег с девачкай лежали под машиной, все в машинном масле, примус починяли и созрело у них в таких нечеловеческих условиях самое что ни на есть высокое чуйство. Ну, лишь бы не курили.

Долго ли, коротко ли, но привела Степана судьбинушка, в лице евоной новой зазнобы, на те самые пресловутые стритрейсерские гонки, где заправляет всем некий Докер, по совместительству - бывший трахаль разбитной Степашкиной марухи.

Дело у Докера поставлено справно: гоняют прямо посреди военного аэродрома, секретного, не иначе вокруг совершают взлёт секретные россейские бомбардировщики стратегического назначения. На безобразия никто, понятно, не реагирует, ни войска, ни кровавая гэбня - видать у всех всё на мази и лапы кому надо подогрели.
Так вот, гонщики гоняют - унылый драг, по углам расставлены сочные тёлки, баблосов на ставки у всех куча, все вокруг ведут себя как негры, и одеваются тоже как негры. Лично Докер одевается вообще как сутенёр. Ну да ладно, ему простим - это типа модно нынче среди дэбилов молодёжи.


Так вот, вокруг веселье и, стало быть, гонки. А Докер, он со всего действа не забывает кроить себе долю малую.
Заодно балуется привлечением адептов в сплочённые ряды долбоёбов стритрейсеров. Вот и нашего Степана решил привлечь. Сначала, правда, у Докера не вышло - опрокинула всю малину подлая бывшая тёлка, ей Стёпа больше нравится. Пришлось Докеру затаится до поры.

Степан между делом откопал на какой-то свалке древнюю, как две моих жизни, "Победу" и, за каким-то хером, вбил себе в голову, что сможет сделать из этой телеги весом под две тонны зашибенный гоночный болид. Дурак, наверно. Впрочем, дурак не дурак, а руки у Степана и его бати растут не из жопы, а совсем наоборот. Поэтому болид собрали, лишнее отрезали, воткнули куда следует новый движок, написали на бортах "Т-34" и для порядку в бардачок кинули трафарет - чертить звёзды за сбитого. Тонн-то особо меньше не стало, фигли.

В общем, приехал Степан на своём танке погонять за деньги. И поди ж ты - у всех сходу выйграл. Правда танк такого напора не выдержал и подвзорвал себе движок. Видать на ближайшей заправке несознательные граждане из очень средней азии разбавляли бензин и масло вполне себе ослиной мочой.

Капунчик, короче говоря, пришёл танку. Степанов брательник не приминул подбзнуть на тему, что, дескать, где-то мы с мотором-то того этого - перетрудились. Но плохому танцору, как известно, всегда поможет квалифицированный хирург. Так и тут - мигом подкатывает Докер и предлагает своё авто на погонять, в долг, за долю малую в случае победы. А в конце, говорит, со мной сразишься: выйграешь - тачка твоя, Стёпа.

Ну, кто ж откажется? И Степан опять всех опрокинул на зелёных пиндосских президентов. Кроме Докера. Докер, падла - хитрый. Нажал в решающий момент секретную кнопку и у Степана оторвало что-то в колесе. Машине сразу пришёл ценный пушной зверёк, а Степану пришёл счёт, который неплохо бы отработать перед душкой Докером.


Отрабатывать придётся не абы как, а через кражу особливо дорогих авто, небрежно прислонённых тут и там в различных Питерских закоулках. Феррари, порше, хаммеры, так и наровят бросится в объятья дерзким угонщикам прямо посреди улицы. Сразу видно, в Питере каждый второй - миллионер. Хорошо живут, с трубы-то. Нефть нынче дорогая, фигли.

В этом моменте некоторые личности могли бы подумать, что в славном граде Питере совсем нет милиции, в том числе и автомобильной. Не тут то было. Их есть у них!
Соответственно дерзкий план Докера примерно такой: шобла стритрейсерш отвлекает милицейскую погоню, в то время, пока остальные члены банды с помощью интернета, роликовых коньков, колготок на головах и такой-то матери, тырят элитные автомобили. Чисто нинзи от автоугона. Кулибины, ептыть.

Всё, естественно, получается в лучшем виде. Милиция догнать не может никого. Причём, согласно задумки сценариста, это вовсе не от того, что в фильме вся милиция - тупые идиоты, а строго потому, что в стане стражей правопорядка затесался коварный оборотень в погонах.

При этом, строго перед началом операции по угону, гараж, где собралась вся банда, обкладывают со всех сторон милицейскими жигулями, но наши бравые гонщики, как всегда, прорывают кордон и скрываются в ночи. Потом же, после двадцатиминутной погони, все они бодро возвращаются в тот же гараж и как ни в чём не бывало пьют шампанское и предаются разнузданному сексу. Ну, это вместо маски-шоу, изъятия транспортных средств, взятия с поличным и т.д.
Прекрасно работает в фильме милиция, прекрасно.


Машины, стало быть, украли. Деньги поделили по-братски - всё брату, то бишь Докеру.
Тут бы сказочке конец. Только хрен - злой оборотень решил угнанные машины продать за бугор, а чтобы место не пропадало зря, напихал куда только можно пакетов с герычем. От такой наглости взбунтовался хозяин автослесарной лавки - батя Степана, за что огрёб конкретно по рылу. Правда оборотень обещал батю вообще убить, но почему-то не стал - испугался, наверно. Тут как бы внезапно все замечают, что процесс избиения и разбрасывания пакетов с белым снимает на смартфон братан Степана, стоя пр этом посередь пустого ангара в двух метрах от происходящего. Внезапно в его, брата, тупую малолетнюю бошку приходит светлая мысль - а не слинять бы? При этом линять он собрался на роликовых коньках. Но поздно, его наконец-то заметили. Поэтому оборотень садится за руль пижонского джипа и давит мальчонку вдребезги пополам. Но тот, как настоящий разведчик, успевает скинуть компромат на трубу брату и заму оборотня.

Потом малой валяется умирающий посреди двора в объятиях отца. Умирал он полночи, потом таки под утро издох, всё это время вокруг стояли с грустными физиономиями вернувшиеся гонщики, но никто не догадался вызвать скорую. Народ решил - в морг, значит в морг.

И тут кульминация! Докер крадёт Степанову кралю, кидает её в багажник, предварительно прописав чёткий хук справа, оборотень с приспешниками грузит авто с наркотой в грузовик и сматывается. Вся шобла и бывших подельников во главе со Степаном бросается в погоню. Милиция, увидев компромат, тут же забывает о тысячах квитанций за превышение скорости, забывает о множественных случаях порчи казённого автоимущества, о ещё добром десятке статей УК РФ, которым всю стритрейсерскую шайку можно закрыть лет на двадцать пять особо строгого режима. Нет, милиции не до каких-то расшалившихся ребятишек - им важно поймать оборотня. А ещё милиция внезапно теряет, вероятно, все свои авто. Зато у них есть вертолёт. Американский. На нём они жужжат, пучат глаза и делают страшные лица, от которых, впрочем, нарушители всё равно не останавливаются. Поэтому вся надежда на стритрейсеров!!!


В общем, банда этих придурков на дорогих мажорских авто, догоняет грузовик и начинает его тупо таранить. Умные ребята, ничего сказать. Как ни странно, столкнуть таки эту бандуру в кювет нашим автомобилистам удаётся.
Остаётся только удивлятся, почему никто не догадался обогнать эту махину на какой километр и разложить на дороге ленту с шипами, особенно, если учесть, что такое они проделывали с милицией.
Но нет, продвинутая молодёжь идёт своим путём. Свои машины курочат в хлам, но грузовик в канаве. Миссия выполнена, все счастливы, достают кальяны и начинают курит бамбук.

А в это время Степан, на гламурной красной феррари, догоняет Докера и начинает играть с ним в салки.
Степан вообще-то проявил некоторый интеллект, попросив Докера не выпендриваться, выйти наружу и решить дело битием лицевых частей. Но докер не поддался, он любит машинки, а драться нет - это не по-пацански.
По итогам ещё два авто, совокупной стоимостью примерно двестиписяттыщ долларов, оказываются разбитыми вдребезги, главные герои таки бьют друг-дружке морды попутно толкая пафосные речи о любви и автомобилях, но в конце-концов мирятся, обнимаются и живут долго и счастливо, но только Степан трахает свою зазнобу. Докеру же приходится довольствоваться глушителем.


В это время доблестная милиция пытается придумать как составить рапорт, чтобы из всех нахрен не уволили, а совсем мёртвый оборотень уже без погон мирно догорает в своём джипе.
Стритрейсеры гуляют на пляжу, пьют шампанское, думают о разнузданном сексе. Над всеми пролетает вертолёт. Жаль только, что он не взрывается.

Конец фильма. Я кончел.

***


Примерно так. В принципе, больше об этом идиотском куске отмороженной на всю голову ахинеи, которое с какого-то перепугу называется кино, сказать практически нечего.
Но я не такой, я скажу.

Я не знаю, кем надо быть, чтобы этот фильм понравился. Это настолько фееричный кусок охренетительного говна, что просто писец.

Понятно, основной целью съёмок было нехилое отмывание конкретного количества бабла. Понятно, что не смотря ни на что, у "Стритресеров" есть некая целевая аудитория. В данном случае - малолетние долбоёбы подростки лет двенадцати. Но я уверен, что даже они, сука, будут яростно блевать дальше, чем видят.
И да, всё настолько плохо.

Об актёрской игре, понятно, говорить не приходится - её нет. Все герои фильма, начиная от работников ГИБДД и заканчивая главными героями, отыгрывают один типаж - малолетний долбоёб.
Гонщики ведут себя как дебилы, одеваются как дебилы, отпускают дебильные "наверноеэтошутки" и, что важно, водят дорогие автомобили как дебилы.


Пьяному ежу понятно, что, как это водится в современном российском кинематографе, мы имеем дело с очередным "ответом голливуду". А именно с ответом на Fast&Furious и иже с ним.
Причём сценарист и режиссёр явно любят смотреть по пижонскому телеканалу МТВ передачу "Pimp my Ride".
Название передачи этой, если кто не знает, переводится буквально как "Отсутенёрь мою тачилу".
И главные герои там, в основном, негры, латиносы и прочие соответствующие личности.
Поэтому ведут там себя все соответственно - как негры и латиносы. С сопутствующими слэнгом, идиотскими манерами и идиотскими шмотками.
Малолетним же долбоёбам, из числа проживающих в пределах бывшего союза, кажется, что это всё модно и круто.
Отсюда по улицам бродят придурки со штанами, висящими на херу, и трусами выпирающими на метр из этих самых штанов. Данная категория граждан особо любит слушать всякую хренотень под названием русский "рэп" и такой же "R & B", прости господи.
Понятно, что наши деятели "искусств", в вышеозначенных жанрах выдают на гора тонны всякого говна, которое успешно и заливают в бошки идиотам. Ну там, чёрный бумер, баксы, вокруг тёлки модельные танцуют у нас в клубе и т.д. Правда пока получается только тонированные шестёрки, тощие отштукатуренные дуры и рубли, рубли, рубли.
Но пипл хавает. Вместо того, чтобы книжки читать.


Так вот сценарист и режиссёр "Стритрейсеров", они наверно даже не идиоты, поэтому не долго думая выдают ещё больше говна в означенном ключе. Как уже упоминалось - все герои фильма, которые гонщики, ведут себя как негры, одеваются как негры, слушают русский говно-эквивалент негритянской музыки и всё в таком духе.
На трассе отмашку на старт дают модельные тётки, попутно раскрывая темы задниц и сисек (сиськи, кстати, ничего так. этого не отнять). Поэтому вдвойне удивительно - как так получилось, что главный герой служил в армии.
Какая-то прям несостыковка с генеральной линией сценария. Но поскольку сцены с армией в самом начале, то списываю это на отсутствие алкоголя в нужных количествах на съёмочной площадке, потом бухло появилось, режиссёр перестал думать, что снимает патриотическое кино и процесс пошёл.


Причём складывается впечатление, что сначала крепкие напитки съёмочная бригада смешивала с чем только могла и не могла. Получается так из-за того, что первая половина фильма просто таки кишит идиотскими "шутками" на грани пародии. Впрочем уровень юмора там не дотягивает даже до "Нашей Раши", уж на что эта передача дерьмовая.
Впрочем, справедливости ради, должен сказать, что один раз я смеялся. Когда полковнику ГИБДД снится как он с генералом ГИБДД гадает по карте Питера на предмет места проведения очередных гонок. Это действительно выглядит смешно. Прям-таки луч света.

В остальном же настолько всё убого, что на этом фоне я прям Петросян и Задорнов в одном лице. И это не смотря на то, что я, в общем-то, по жизни довольно угрюмый тип.

Сценарий в данном, с позволения сказать, фильме, - просто верх идиотизма.
Про множественные случаи сочинения сцен в явно алкогольном бреду, типа момента с оцеплением гаража и последующей погоней можно прочесть выше. Нет, понимаете, гонки весь фильм проходят на одних и тех же машинах. Там даже номера только один раз перебивали - да и то на свеже краденных авто. Никто даже перекраской не заморачивался. И тем не менее, милиция упорно пол фильма не может найти логово ушлёпков, причём они даже якобы не знают чьи машины. Как будто ни прав, ни регистрации, ни каких-либо других документов вообще в природе не существует.

Нет, я понимаю, что этот фильм должен нравится идиотам - у него такая аудитория, но даже идиоты не настолько тупы, чтобы схавать всю эту ересь.
Я даже не буду пытаться перечислять всю хрень, которой там быть не должно - проще взять двд с фильмом где-нибудь на лотке у распоследнего пирата, перематывать воспроизведение по пять минут и всё равно в каждом отдельно взятом эпизоде, даже при таких раскладах, находить очередной несусветный идиотизм.

Ладно, это всё можно было бы простить, если бы собственно сами гонки были сняты хорошо. Или даже не хорошо, хотя бы смотрибельно. Так нет. Всё как всегда: камера мельтешит, постоянная смена кадра и вообще все признаки херовой операторской работы налицо. Более того, фильм идёт ажно час и сорок пять минут!
Погони там - добрая половина времени. Но они все, сука, одинаковые - скучно, блядь.

В итоге, в сухом остатке, мы имеем следующее: некоторое количество хороших относительно дорогих машин, которые походу разбивают в хлам; присутствует некоторое количество раскрытых тем сисек, что плюс для такого кинофильма; есть одна смешная шутка.
Это плюсы.


В минусах числится всё остальное. Отдельное "спасибо" за мудацкий саундтрэк. Я и так рэп ненавижу, а тут ещё и русский говно-попсо-рэп. Это пиздец, дамы и господа.

В общем, подводя итог. Не надо спрашивать зачем я смотрел этот отвратный кусок шлака. Это случай из серии "ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Мне тупо было интересно до какой степени может дойти накал идиотии. Ну и из спортивного интереса. Но, право слово, рвотные позывы были стойкими как никогда.

Дети, это самый говёный фильм, который я видел вообще когда-либо. Ни один трэшак не сравнится по тупости с этим образчиком технологии превращения грязных денег в чистый нал.

Никогда, в смысле, никогда, даже под страхом смертной казни, не смотрите этот фильм будучи при этом не в состоянии жесточайшей алкогольной интоксикации. В крайнем случае можно накуриться в хлам, иначе это смотреть невозможно.

Всё, теперь я точно кончел. СЛАВА РОБОТАМ!!1

З.Ы. Да, ещё они там смолят папиросы как паровозы. Чему только учат подрастающее поколение?!
Tags: movies, review
Subscribe

  • Новогоднее. Осторожно - встречаются матюги.

    Только что посмотрел новый российский художественный фильм-мюзикл "Стиляги". Кино, пардон за мой французский, охуенное. Однозначно лучшее, что я…

  • Боян недели.

    Обитаемый остров? Обязательно, но не сейчас. Но расскажу. Дату выпуска на двд никто не знает часом? А то качать пиратское гумно не комильфо.

  • Яйцо дракона.

    А тем временем простые американские парни, при содействии товарищей азиатской национальность во всю готовятся порадовать нас прекрасным: Судя по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Новогоднее. Осторожно - встречаются матюги.

    Только что посмотрел новый российский художественный фильм-мюзикл "Стиляги". Кино, пардон за мой французский, охуенное. Однозначно лучшее, что я…

  • Боян недели.

    Обитаемый остров? Обязательно, но не сейчас. Но расскажу. Дату выпуска на двд никто не знает часом? А то качать пиратское гумно не комильфо.

  • Яйцо дракона.

    А тем временем простые американские парни, при содействии товарищей азиатской национальность во всю готовятся порадовать нас прекрасным: Судя по…